Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Деятельность МАУ МФЦ

МАУ «МФЦ» создано в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования Новокубанский район от 31 мая 2010 г. N 1051 «О создании муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района».

С 01.01.2018 года на основании приказа государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Краснодарского края от 29 декабря 2017 года № 235-П «О создании филиалов ГАУ КК «МФЦ КК» и об утверждении Положения о Филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» был создан филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в Новокубанском районе, офис в                      г. Новокубанск (далее - МФЦ).

Общая площадь МФЦ - 336,7 кв. м., количество окон по предоставлению услуг - 7.  На территории Новокубанского района функционируют территориально-обособленные структурные подразделения МФЦ в 8 сельских поселениях муниципального образования Новокубанский район. На сегодняшний день в многофункциональном центре организовано предоставление более 400 государственных и муниципальных услуг.

Основная задача учреждения – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.

МФЦ упрощает оформление документов. Благодаря осуществлению данного проекта большинство необходимых справок стало возможным получать сразу и на месте.

Цели деятельности МФЦ:

·межуровневое и межведомственное взаимодействие с различными структурами, осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг (далее услуг);

· обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа «одного окна»;

· повышение удовлетворенности получателей услуг их качеством;

· снижение количества взаимодействия физических и юридических лиц с должностными лицами государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

· повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

Основные функции МФЦ:

· организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе МФЦ;

· информирование об условиях и порядке получения услуг посредством размещения информации в сети Интернет и при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ;

· консультирование при личном обращении в МФЦ об условиях и порядке получения услуг;

· прием документов, необходимых для предоставления услуг;

· выдача заявителям документов по результатам предоставления услуг, подготовленных уполномоченными органами и (или) организациями;

· обработка персональных данных в ходе выполнения перечисленных выше операций.

Предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.

Прозрачность исполнения услуг достигается благодаря внедрению системы контроля исполнения услуги, которая позволяет заявителям через сеть Интернет, используя регистрационный номер заявления, просматривать этапы обработки документов и контролировать сроки исполнения. Данная функция доступна на нашем сайте по ссылке «Статус заявки».

Для максимального удобства в МФЦ учтены все необходимые требования комфортности. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди. Зарезервировать время и дату приема можно в том числе через сеть Интернет на сайте novokubansk.e-mfc.ru (ссылка «Предварительная запись»). В секторах ожидания расположены платежные терминалы, кассы оплаты, обеспечен доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, предоставляются платные услуги по копированию документов, набору текста, составлению договоров и соглашений, в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг. Кроме этого, в здании МФЦ можно получить интересующую информацию о вакансиях Центра занятости населения. 

Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой услуги можно, позвонив в центр телефонного обслуживания МФЦ по номерам (861) 953-11-61, 3-09-36.

Вся работа коллектива МАУ «МФЦ» нацелена на то, чтобы граждане получили нужные услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки. График работы МФЦ построен так, что бы в большей мере устраивал большинство заявителей. 

Во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 августа 2017 года № 248-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу на централизованную систему организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края», с 9 января 2018 года муниципальные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) прекратили свою деятельность. При этом, на их базе созданы филиалы ГАУ КК «МФЦ КК», осуществляющие организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Директор: Середа Валерий Валерьевич

Юридический адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д.276/2

Фактический адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д.276/2

Официальный сайт: www. e-mfc.ru

e-mail: mfc@mfc.krasnodar.ru

Телефон горячей линии: 8-800-30-23-444

Контактный телефон: (861) 299-83-01