Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Услуги в электронном виде


Услуги в электронном виде

Портал «Госуслуг» – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая  гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

На сегодняшний день на портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о  порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Юридической разницы между способами получения услуги нет. Но получить услугу через портал Госуслуг намного проще. Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Чтобы получить услугу через портал, всё то же самое вы делаете с компьютера или мобильного приложения, где и когда вам удобно.

Некоторые электронные госуслуги можно получить, совсем не посещая ведомство. Например, оплата госпошлин для услуг получения или замены водительского удостоверения, регистрация транспортного средства, регистрация заключения и расторжения брака, на получение загранпаспорта и паспорта гражданина РФ и скидка 50% при оплате штрафов ГИБДД. Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку с портала, например, чтобы зарегистрировать автомобиль, а за результатом приходите лично в ведомство. Электронное заявление проверяется ведомством. Если в нем найдется ошибка, вам об этом сообщат. Вы исправите заявление в личном кабинете и отправите его заново. Поэтому в ведомство вы приходите один раз вместо двух, и вас примут в назначенное время без очередей. По муниципальному образованию Новокубанский район опубликованы и переведены в электронный вид все муниципальные услуги.
Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Регистрация на портале проходит с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Как же зарегистрироваться на Госуслугах?

Существует три способа регистрации:

Онлайн через банк — 10 минут

Это самый простой и быстрый способ — регистрация доступна из любого места, где есть интернет

  1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров (СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, Банк Открытие, Промсвязьбанк, Альфа-Банк)

  2. Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе, — паспорту, телефону, электронной почте и СНИЛС. Пользоваться Госуслугами вы сможете сразу после успешных проверок ведомствами — они обычно занимают от 10 минут до 5 дней

  3. Пароль для первого входа на Госуслуги придёт в смс по указанному в банке номеру телефона


Лично через МФЦ — от 15 минут

Этот способ подойдёт для тех, у кого нет доступа в интернет или кому сложно работать за компьютером

  1. Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС

  2. Скажите специалисту центра, что вы хотите зарегистрироваться на Госуслугах

  3. Сообщите свои контактные данные — телефон и электронную почту

  4. Сотрудник создаст личный кабинет на ваше имя и отправит данные документов на проверку в ведомства — она обычно занимает от 15 минут до 5 дней

  5. Когда проверка будет завершена, вы получите на телефон пароль для первого входа на Госуслуги. В качестве логина используйте номер телефона, на который вы получили пароль, или СНИЛС

  6. Смените полученный пароль. Также можно дополнительно защитить данные — установить контрольный вопрос и подключить вход с подтверждением по смс


При помощи номера телефона и электронной почты

Регистрация проходит в четыре этапа

  1. На странице регистрации выберите вариант «Другой способ регистрации»

  2. Укажите свои ФИО, телефон и электронную почту

  3. Подтвердите учётную запись по телефону, введя код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры. Если удобнее использовать почту, выберите «Подтвердить по почте». Перейдите по ссылке в письме, которое придёт на указанную при регистрации электронную почту

  4. Придумайте или сгенерируйте пароль


В личном кабинете хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через него можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей

Если вы укажете в личном кабинете данные документов, они будут автоматически подставляться в заявления. Это удобно, потому что не придётся вносить их вручную, и сокращает время заполнения. Например, дата рождения, номер СНИЛС и полиса ОМС автоматически заполнятся в форму, если записываться к врачу через Госуслуги.

Также в некоторые разделы личного кабинета можно прикрепить фото или сканы документов, и они всегда будут у вас под рукой



Зарегистрируйтесь на портале и подтвердите учетную запись, чтобы получить доступ ко всем электронным госуслугам!



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Портал услуг Российской Федерации - www.gosuslugi.ru

Портал услуг Краснодарского края - www.pgu.krasnodar.ru