19 апреля 2024 г. 22:49
Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Установленные формы обращений

Уважаемые посетители нашего сайта! 
   Спасибо за внимание к нашему сайту, Ваше мнение крайне важно для нас!

Рассмотрение обращений граждан осуществляется администрацией муниципального образования Новокубанский район по компетенции рассматриваемых вопросов,  на основании Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Новокубанский район (Порядок по обращениям).

Порядок рассмотрения обращений в администрации муниципального образования Новокубанский район распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанным органом, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения).

Полномочия по организации исполнения в администрации настоящего Порядка, контролю  за соблюдением положений должностными  лицами администрации настоящего Порядка возлагается на общественную приемную - сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район (общественная приемная). Контроль за организацией работы общественной приемной осуществляет начальник общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район, заместитель главы муниципального образования Новокубанский район, управляющий делами (Контактная информация).

Работа с обращениями поступающими на имя руководителей структурных подразделений администрации осуществляется ответственными за работу с обращениями граждан в соответствующих структурных подразделениях, прием, обработка и исполнение обращений осуществляется аналогично порядку работы общественной приемной (Структурные подразделения).

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ:

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи, а также путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений в электронной форме на официальном сайте администрации муниципального образования Новокубанский район http://novokubaskiy.ru, Портале исполнительных органов власти Краснодарского края: www.krasnodar.ru, в сети «Интернет».

В письменном обращении необходимо указать

свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

изложить суть предложения, заявления или жалобы[1].

Письма содержащие  просьбы о личном приеме главой муниципального образования Новокубанский район, либо его заместителями рассматриваются как обычные обращения по существу поднимаемых автором проблем и направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Заявителю, работниками общественной приемной,  разъясняется  порядок организации личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Новокубанский район. Если в обращении не указана проблема, работниками общественной приемной, направляется заявителю информация с разъяснениями  о порядке организации личного приема.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ: Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Новокубанский район в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  настоящим Порядком, с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В обращении заявитель, в обязательном порядке, указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты,  по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (Виртуальная приемная).

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:

Организацию личного приема граждан в администрации муниципального образования Новокубанский район осуществляет общественная приемная - сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район.

Ежедневный прием посетителей в общественной приемной администрации муниципального образования Новокубанский район осуществляется с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан ведут работники общественной приемной.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

 При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В карточке личного приема регистрируется:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

адрес;

телефон (при наличии, по желанию заявителя);

место работы, социальное положение (по желанию заявителя);

иные сведения (по желанию заявителя);

краткая аннотация вопроса.

Ведущий прием дает заявителю исчерпывающие разъяснения в части, относящейся к его компетенции. Если в обращении содержатся  вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Новокубанский район, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Если поднимаемые вопросы относятся к компетенции иных структурных подразделений администрации или органов исполнительной власти Новокубанского района, работник общественной приемной в день обращения организует прием заявителя в общественной приемной  соответствующими должностными лицами администрации или органами исполнительной  власти, организациями осуществляющие публично значимые функции, лично, либо по телефону.

В случае если посетитель общественной приемной настаивает на приеме главой или заместителями, заявителю предлагается подготовить обращение в письменной форме с изложением сути вопроса.

Прием граждан главой муниципального образования Новокубанский район, в целях детального изучения вопросов и проработки решений,  осуществляется после приема его заместителями или уполномоченными ими лицами по компетенции поднимаемых вопросов. В приемах главы, по компетенции вопросов, участвуют руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Новокубанский район, органов исполнительной власти Новокубанского района, при необходимости - руководители муниципальных образований Новокубанского района, организаций и предприятий района по вопросам, отнесенным к их ведению.

 График приема граждан главой, заместителями главы ежегодно утверждается главой муниципального образования Новокубанский район и размещается в общественной приемной, в администрации муниципального образования Новокубанский район, на официальном сайте администрации муниципального образования Новокубанский район (Графики приема граждан).

С согласия заявителя организуется прием посредством интернет-ресурса ССТУ.РФ со специалистами соответствующих органов, в компетенцию которых входит решение вопроса.

Если гражданин обратился в общественную приемную с просьбой об оказании бесплатной юридической помощи, ему предоставляется информация об адвокатах и нотариусах, являющихся участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края, или адреса размещения работников ГКУ КК «Государственное юридическое бюро Краснодарского края» (Закон Краснодарского края от 23 апреля 2013 г. N 2697-КЗ "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края"адреса бесплатной юридической помощи).

АУДИОСООБЩЕНИЯ (телефонные):

Аудиосообщения, поступающие на многоканальный круглосуточный телефон администрации муниципального образования Новокубанский район, фиксируются записывающим устройством при помощи специального оборудования.

Аудиосообщения, поступающие на многоканальный круглосуточный телефон администрации муниципального образования Новокубанский район, телефон «горячей линии» приема обращений принимаются работниками общественной приемной, обрабатываются путем заполнения учетной карточки и передаются на рассмотрение в установленном Порядке (порядок работы с аудиообращениями)

В администрации муниципального образования Новокубанский район   работает круглосуточный телефон «Горячей линии» по приему аудиосообщений  от граждан,  по компетенции вопросов органов местного самоуправления:

8 800 2011637

Обеспечивается бесплатная круглосуточная связь абонентам направляющим сообщения на телефон «Горячей линии»:

Время работы телефона «Горячей линии» в администрации муниципального образования Новокубанский район:  с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14 -00 часов (кроме выходных и праздничных дней);

Время работы телефона «Горячей линии» в МКУ «Ситуационный центр муниципального образования Новокубанский район»: с 18-00 до 9-00 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно

Ответственный  по работе с аудиосообщениями от ЕДДС, в установленное для ЕДДС время приема аудиосообщений по «Горячей линии», обеспечивает в установленное ЕДДС время работы, заполнение данных в соответствующем журнале,  и ежедневную  передачу данных о поступивших аудиоособшениях, не позднее 10-00 часов рабочего дня следующего за днем получения аудиоособщения, ответственному по работе с аудиосообщениями в администрации, для дальнейшей регистрации и организации работы в соответствии с Порядком.

 

Аудиосообщения поступающие на телефоны «горячих линий» в структурные подразделения администрации муниципального образования Новокубанский район, обрабатываются и регистрируются в соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования Новокубанский район в журналах регистрации и/или электронных программах (при наличии) в соответствии с настоящим Порядком, или правилами (порядками) работы соответствующих телефонов «горячих линий», по направлениям, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления Новокубанского района.

______________________________________________________________

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов в направляемых различными способами обращениях,  обращение может быть оставлено без ответа [2].

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Порядок и сроки рассмотрения обращений едины для всех видов обращений (заявлений, жалоб, предложений) - 30 дней, за исключением случаев установленных законодательством.


Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ № 59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.