Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

ПОРЯДОК РАБОТЫ С АУДИООБРАЩЕНИЯМИ

В администрации муниципального образования Новокубанский район   работает круглосуточный телефон «Горячей линии» по приему аудиосообщений  от граждан в том числе по коронавирусу,  по компетенции вопросов органов местного самоуправления:

8 800 2011637

Обеспечивается: бесплатная связь абонентам, направляющим сообщения на телефон «Горячей линии»;

Внимание: осуществляется аудиозапись поступающих сообщений.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С АУДИООБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПИВШИМИ ПО МНОГОКАНАЛЬНОМУ КРУГЛОСУТОЧНОМУ ТЕЛЕФОНУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН (ВЫПИСКА)

Аудиосообщения, поступающие на многоканальный круглосуточный телефон администрации муниципального образования Новокубанский район, фиксируются записывающим устройством при помощи специального оборудования.

 

При обращении на многоканальный круглосуточный телефон администрации муниципального образования Новокубанский район, в том числе при оставлении сообщения на автоответчике, заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не направляется на рассмотрение.

.Работники  общественной приемной, специалисты структурных подразделений, осуществляющие прием звонков:

дают устные разъяснения авторам обращений о порядке рассмотрения обращений в администрации муниципального образования Новокубанский район;

уточняют суть сообщения и персональные данные обратившихся, включая номер телефона заявителя;

предоставляют адреса органов исполнительной власти Новокубанского района и служебные  телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов;

предлагают направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа по вопросу личного приема граждан главой муниципального образования Новокубанский район, его заместителями;

другие разъяснения по обращениям в соответствии с компетенцией.