19 апреля 2024 г. 22:51
Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Использование инновационных технологий программы «Мир песочных возможностей»

295607_page-0002.jpg



В связи с введением на территории Краснодарского края мер по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции и введением режима «Повышенная готовность» постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года № 185, постановления от 5 апреля 2020 года № 194 и на основании Указа Президента Российской федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

управлением социальной защиты населения 

в Новокубанском районе  с 30 марта

прием граждан не осуществляется

  консультации  можно получить по телефонам

 

8(86195)3-09-89

8(86195)3-28-91

8(86195)3-37-24

8(86195)3-01-55

8(86195)3-15-20

+7 989 235 18 72

+7 989 836 12 06

 

Документы для назначения мер социальной поддержки можно направлять:

 

посредством почтовой связи на адрес: 352240 Краснодарский край,  г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124;

 

посредством электронной связи:  n.sergeyeva@mtsr.krasnodar.ru

26.06.2013

Использование инновационных технологий программы «Мир песочных возможностей»

1. Дети: реально «проживают», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями детских сказок. На основе этого принципа осуществляется взаимный переход Воображаемого в реальное и наоборот.

2. Разыгрывая ситуацию в песочнице, ребенок имеет возможность посмотреть на нее со стороны. Этот принцип позволяет соотнести игру с реальной жизнью, осмыслить и оценить происходящее и найти способы решения проблемы (если она есть).

3. Принцип обмена – в игре с песком ребенок и взрослый легко обмениваются идеями, мыслями, чувствами. Таким образом выстраиваются партнерские отношения.

4. Оживляя абстрактные символы - песочная терапия позволяет сформировать чувство реальности происходящего.

5. Песок, точнее песочная терапия, это место, свободное от правил. Песок помогает ребенку почувствовать свою внутреннюю свободу и построить такие правила, что не только не мешали бы его собственной свободе, но и у других эту свободу не отнимали.

Из песка можно сделать все что угодно. Им можно рисовать, можно строить города, можно разыгрывать целые спектакли. Технологии песочной терапии многофункциональны. Они позволяют специалисту решать различные задачи, от диагностики и коррекции ребенка до занятий по общему развитию. Игры с песком позволяют построить некий мостик между ребенком и взрослым, помогают всем участникам игры в песок приобрести внутреннее равновесие и психологическое здоровье, что так необходимо детям с ДЦП. Игра с песком предоставляет ребенку с таким заболеванием возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения вовне, на плоскость песочницы фантазий и формирования ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями и их выражение в символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики. Ребенок в процессе песочной игры имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов, и пережитое не развивается в психическую травму.

Цель такой терапии – не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой.

Основными задачами являются:

1. Усиливание желания и интереса ребенка узнавать что-то новое.

2. Развитие тактильной чувствительности, как основы развития ручного интеллекта.

3. Развитие всех видов восприятия, речи.

4. Формирование сенсорных эталонов формы, величины, ориентировки в пространстве.

5. Развитие зрительно-моторной координации, формирование графических умений.

6. Развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию коммуникативных навыков.

7. Снижение психо-эмоционального напряжения.

Цель - развитие сенсорно-перцептивной и эмоциональной сферы у детей с ДЦП с использованием песочной терапии.


← Назад к списку новостей