Открытое занятие (Новокубанский РЦ)

295607_page-0002.jpg



В связи с введением на территории Краснодарского края мер по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции и введением режима «Повышенная готовность» постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года № 185, постановления от 5 апреля 2020 года № 194 и на основании Указа Президента Российской федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

управлением социальной защиты населения 

в Новокубанском районе  с 30 марта

прием граждан не осуществляется

  консультации  можно получить по телефонам

 

8(86195)3-09-89

8(86195)3-28-91

8(86195)3-37-24

8(86195)3-01-55

8(86195)3-15-20

+7 989 235 18 72

+7 989 836 12 06

 

Документы для назначения мер социальной поддержки можно направлять:

 

посредством почтовой связи на адрес: 352240 Краснодарский край,  г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124;

 

посредством электронной связи:  n.sergeyeva@mtsr.krasnodar.ru

Открытое занятие  (Новокубанский РЦ) 11.07.2017

Открытое занятие (Новокубанский РЦ)





«Знакомьтесь: педагогический опыт!»

      В ГКУ СО КК «Новокубанский реабилитационный центр» в июле 2017г. воспитателем стационарного отделения Иваницкой Анастасии Викторовны проведено открытое занятие по теме «Заваривание чая» с использованием мнемотехники по технологии М.В.Крулехт - один из эффективных способов реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов. Цель занятия – актуализировать навыки самообслуживания, научить детей с ограниченными возможностями заваривать листовой чай. На занятии принимали участие- 5 детей.

Присутствовало: 12 педагогов.

      В ходе проведения коррекционного занятия педагогом были использованы следующие современные технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, игротерапия, активно применялись мнемотаблицы по: развитию навыков самообслуживания, сервировке стола, завариванию чая. Наглядное моделирования в системе коррекционной работы дает положительный результат, у детей наблюдается высокий познавательный интерес, что помогает реализовать процесс социализации личности.

       Дети заинтересовались игрой «Угадай по запаху», что повысило результативность занятия. Физминутка в середине занятия была направлена на развитие общей моторики и внимания. В практической части дети формировали умения по завариванию листового чая с помощью воспитателя и шеф-повара, который с интересом познакомил детей и присутствующих с историей возникновения чая и помог правильно его заварить. В завершении занятия все дети и взрослые попробовали вкусный и ароматный чай и получили заряд энергии на весь день.

Заведующий отделения диагностикии разработки планов реабилитации

Клещева И. Н.


Возврат к списку