Знакомство с техникой «Граттаж» (Новокубанский РЦ)

295607_page-0002.jpg



В связи с введением на территории Краснодарского края мер по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции и введением режима «Повышенная готовность» постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года № 185, постановления от 5 апреля 2020 года № 194 и на основании Указа Президента Российской федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

управлением социальной защиты населения 

в Новокубанском районе  с 30 марта

прием граждан не осуществляется

  консультации  можно получить по телефонам

 

8(86195)3-09-89

8(86195)3-28-91

8(86195)3-37-24

8(86195)3-01-55

8(86195)3-15-20

+7 989 235 18 72

+7 989 836 12 06

 

Документы для назначения мер социальной поддержки можно направлять:

 

посредством почтовой связи на адрес: 352240 Краснодарский край,  г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124;

 

посредством электронной связи:  n.sergeyeva@mtsr.krasnodar.ru

23.01.2019

Знакомство с техникой «Граттаж» (Новокубанский РЦ)


Знакомство с техникой «Граттаж»

        В настоящее время много новых нетрадиционных техник рисования. Среди них – техника «Граттаж», которая представляет собой  нанесение рисунка методом выцарапывания.       

       С этой техникой педагоги художественной школы познакомили наших детей, показали готовые образцы и предложили им самостоятельно выполнить работы. Воспитанникам были розданы готовые  листы бумаги, покрытые тонким слоем воска и туши. Педагог художественной школы поэтапно рассказала порядок выполнения работ и предложила образцы. Дети с увлечением осваивали данную технику. Для них это было интересно и необычно.

        С первого взгляда простая техника таит огромный обучающий потенциал – она знакомит ребенка с основами композиции, дает представление о физических свойствах веществ (краски, воск, тушь), развивает воображение и мелкую моторику рук, комплексно воздействует на ребенка, способствуя скорейшему его развитию.

азали готовые образцы и предложили им самостоятельно выполнить работы. Воспитанникам были розданы готовые  листы бумаги, покрытые тонким слоем воска и туши. Педагог художественной школы поэтапно рассказала порядок выполнения работ и предложила образцы. Дети с увлечением осваивали данную технику. Для них это было интересно и необычно.

        С первого взгляда простая техника таит огромный обучающий потенциал – она знакомит ребенка с основами композиции, дает представление о физических свойствах веществ (краски, воск, тушь), развивает воображение и мелкую моторику рук, комплексно воздействует на ребенка, способствуя скорейшему его развитию.




Возврат к списку