Сервис «Региональные меры поддержки» на Цифровой платформе МСП предоставляет пользователю возможность узнать, какие меры государственной поддержки доступны бизнесу в его регионе, а также подать онлайн-заявку на их получение.
Для неавторизованного пользователя доступен только просмотр промостраницы сервиса. Для авторизованного пользователя с привязанным бизнесом доступен весь функционал сервиса.
Просмотр списка региональных мер поддержки
Для просмотра списка региональных мер поддержки для бизнеса необходимо:
· перейти к метастранице сервиса;
· нажать на кнопку «Получить поддержку». Открывшаяся страница предоставляет возможность просмотреть перечень мер поддержки в регионе, в котором зарегистрирован ваш бизнес.
Для каждой карточки меры поддержки отображается:
· наименование меры поддержки;
· назначение меры поддержки;
· доступность для получения услуги;
· элемент для перехода к подаче заявки.
Подача заявки на получение региональных мер поддержки
При запросе меры поддержки Цифровая платформа проверяет наличие обновленного расчета рейтинга бизнеса пользователя.
Если расчет рейтинга обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – вы можете подать заявку на получение меры поддержки.
Если расчет рейтинга не обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – отобразится сообщение о необходимости обновления рейтинга бизнеса и элемент перехода к подаче заявки на расчет рейтинга.
Для подачи заявки на получение региональной меры поддержки для бизнеса необходимо:
· перейти к списку региональных мер поддержки;
· настроить фильтры для поиска мер поддержки;
· выбрать необходимую меру и нажать на кнопку «Подать заявку»;
· выбрать бизнес, от которого будет подаваться заявка;
· нажать на кнопку «Продолжить»
· ознакомиться с условиями предоставления поддержки;
· заполнить анкету;
· подготовить электронную подпись, при необходимости;
· выбрать сертификат подписи, при необходимости;
· отправить заявку.
После отправки анкетной формы отображается информация об успешной отправке и дальнейших действиях. В области уведомлений появляется новое уведомление со статусом отправленной заявки и возможностью перехода к детальной странице заявки.
Срок рассмотрения заявки определяется организацией инфраструктуры поддержки МСП, предоставляющей конкретную меру. Как правило данный срок установлен документами, которые размещены в описании услуги (меры поддержки). Также данная информация отображается в описании меры поддержки в разделе «Информация об услуге» - строка «Регламентный срок принятия решения после предоставления полного пакета документов».