Допродажи: понятный способ увеличить средний чек.

11.06.2024

Допродажи: понятный способ увеличить средний чек.

Допродажи — это маркетинговая стратегия, стимулирующая клиентов совершать дополнительные покупки. Они могут быть предложены как сопутствующие товары или услуги, которые дополняют или улучшают первоначальную покупку.

Цель допродаж: увеличить стоимость среднего заказа, улучшить удовлетворенность покупателей и создать долгосрочные отношения с клиентами. Допродажи подходят для различных сфер бизнеса и могут быть реализованы как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах, в сфере услуг и в товарном бизнесе.

Наиболее распространенные стратегии допродаж: сопутствующие товары, комплекты и наборы, техники скрещивания продаж, увеличение размера покупки, персональные рекомендации, гарантии и поддержка. Идеальное время для допродажи — когда покупатель добавляет товар в корзину или оформляет заказ на сайте, готов оплатить товар на кассе, или когда товар заканчивается и нужно заказать новую партию.

Важно обучить сотрудников техникам допродаж и использовать триггеры дефицита, срочности и выгоды, чтобы побудить клиентов увеличить средний чек. Стоимость допродажи может быть дороже основного товара не более чем на 25-30%.


Количество показов: 47
Дата изменения: 14.06.2024 14:23:24

Возврат к списку