Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный центр управления" муниципального образования Новокубанский район
https://t.me/mtsu_novokubanski
Адрес: г. Новокубанск, ул.Первомайская, 153
Режим работы:
Ежедневно с 09:00 до 18:00
Перерыв с 13-00 до 14-00
Выходные: суббота и воскресенье
Телефон: 8(86195) 31922
Email: sektorobr@bk.ru
Директор МКУ МЦУ Новокубанского района - Ксения Константиновна Пантюхина;
Заместитель директора - Швайка Виктор Владимирович
Главный специалист - Тимченко Диана Филипповна
Главный специалист - Миронов Василий Павлович
Ведущий специалист - Снежко Анастасия Ильинична
Ведущий специалист - Бирюкова Марина Анатольевна
Ведущий специалист – Тарахтунова Ирина Юрьевна
Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный центр управления» муниципального образования Новокубанский район создано в целях повышения удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений и условиями жизнедеятельности.
Целями создания Учреждения являются:
повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки их сообщений, организации контроля и сокращения сроков решения проблемных вопросов граждан, а также поддержка принятия управленческих решений руководством администрации муниципального образования Новокубанский район по оптимизации процессов муниципального управления для создания комфортных условий жизнедеятельности граждан;
координация работы по мониторингу и обработке всех видов сообщений, поступающих в администрацию муниципального образования Новокубанский район, осуществляющие публично значимые функции муниципальные учреждения и иные организации, должностные лица, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи с администрацией муниципального образования Новокубанский район для оформления жалоб, обращений и предложений (далее - ПОС), муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, иных средствах электронной массовой коммуникации;
освещение деятельности администрации муниципального образования Новокубанский район в средствах массовой информации, мониторинг проблемных вопросов, поднимаемых жителями муниципального образования Новокубанский район.
Для достижения указанных целей Учреждение решает следующие задачи:
формирование комплексной оценки проблемных вопросов на основании анализа сообщений жителей муниципального образования Новокубанский район;
выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации администрации муниципального образования Новокубанский район с жителями муниципального образования Новокубанский район;
выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем граждан и коммуникаций во взаимодействии с администрацией муниципального образования Новокубанский район;
обеспечение освещения работы администрации муниципального образования Новокубанский район в средствах массовой информации (далее СМИ);
координация и контроль работы районных СМИ по объективному освещению работы администрации муниципального образования Новокубанский район;
информирование районных СМИ о важных событиях, которые происходят в муниципальном образовании Новокубанский район или планируются в ближайшее время.
проведение мониторинга СМИ на предмет наличия материалов, содержащих замечания, предложения и критику по отношению к деятельности органов местного самоуправления;
подготовка наградных материалов для награждения Благодарностью главы и Совета муниципального образования Новокубанский район, Почетной грамотой администрации и Совета муниципального образования Новокубанский район в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами;
обеспечение работы общественной приемной в администрации муниципального образования Новокубанский район по организации приема граждан главой муниципального образования Новокубанский район и должностными лицами администрации муниципального образования Новокубанский район;
техническое сопровождение (обработка) поступающих в администрацию муниципального образования Новокубанский район всех видов обращений граждан, в том числе обращений и запросов по обращениям из территориальных органов исполнительной власти, контрольных (надзорных) органов и иных органов, осуществляющих публично значимые функции;
разработка проектов поручений о рассмотрении обращений и уведомлений авторам обращений;
организация работы по оценке проектов ответов на обращения; организация работы по регистрации ответов на обращения и их отправке адресатам, информировании граждан о результатах рассмотрения обращений;
организация работ по исполнению обещаний данных в ответах на обращения, до полного исполнения;
организация технической работы в закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу ССТУ.РФ;
подготовка аналитических и статистических отчетов по направлению работы с обращениями.