В связи с введением на территории Краснодарского края мер по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции и введением режима «Повышенная готовность» постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года № 185, постановления от 5 апреля 2020 года № 194 и на основании Указа Президента Российской федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
консультации можно получить по телефонам
8(86195)3-09-89
8(86195)3-28-91
8(86195)3-37-24
8(86195)3-01-55
8(86195)3-15-20
+7 989 235 18 72
+7 989 836 12 06
посредством почтовой связи на адрес: 352240 Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124;
посредством электронной связи: n.sergeyeva@mtsr.krasnodar.ru
ОРЕХОВЫЙ СПАС
В последний денек летнего месяца, а именно 29 августа, отмечают Хлебный Спас, также его именуют – Ореховый Спас. Принято в праздник печь невероятно вкусный хлеб из нового урожая и далее освящать его непосредственно в храме. Множество разнообразных заговоров на Ореховый (Хлебный) Спас читают на счастье, для защиты и обретения силы.
Третий Спас в народе называют Ореховым или Хлебным. Он завершает двухнедельный Успенский пост. Отмечают его ежегодно в одно и то же время – 29 августа (по новому стилю). Название Ореховый праздник получил, потом что к этому дню полностью созревают орехи, а Хлебный – так как в этот день хозяйки начинали выпекать хлеб из нового урожая.
На праздновании орехового спаса удалось побывать нашему клубу «Позитив» - людям с ограниченными возможностями здоровья. Данное мероприятие посетил священник храма Иоанна Богослова, провел молебен, окрапил святой водой орехи и яблоки, пожелал всем здоровья и всех благ. Присутствующим было очень интересно послушать об истории данного праздника, его обычаях и приметах.
Ореховый спас приметы и обычаи, заговоры: история праздника
Традиция отмечать Ореховый (третий) Спас идет с давних времен. Праздник посвящен чудесному спасению князя города Эдессы от проказы. Он смог исцелиться с помощью полотенца, на котором был запечатлен лик Спасителя.
Слуга месопотамского князя, живописец Ананий, посланный к Иисусу Христу, не смог запечатлеть его образ на полотне. Однако лик Господа остался на полотенце, когда он отер о него влажное лицо. Так появился Нерукотворный Спас, обладающий чудодейственной силой. С него писались первые византийские иконы.