Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Новокубанский район (в 2011 году)

06.02.2012

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Новокубанский район (в 2011 году)

Показатель 1 квартал 2 квартал 3квартал 4 квартал С начала года
1. Поступило всего письменных обращений (количество), в том числе из администрации края (кол.) /% 145 190 192 174 701
123(85%) 130(69%) 145(75,5%) 121(69,5%) 519(74,1%)
1.1. взято на контроль всего (кол.)/%, в том числе из администрации края (кол.)/% 145(100%) 190(100%) 192(100%) 174(100%) 701(100%)
123(100%) 130(100%) 145(100%) 121(100%) 519(100%)
2. Поступило повторно (кол.)/% 5(3,5%) 8(4,3%) 4(2,1%) 2(1,3%) 19(2,7%)
3. Рассмотрено всего обращений (кол.) 153 189 199 158 699
из них:
3.1. удовлетворено (кол.)/% 18(11,7%) 21(11,1%) 19(9,5%) 23(14,5%) 81(11,5%)
3.2. разъяснено (кол.)/% 135(88,3%) 167(88,3%) 180(90,5%) 135(85,5%) 617(88,3%)
3.3. отказано (кол.)/% 1(0,5%) 1(0,1%)
4. В работе (кол.) 23 24 23 33 33
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/% 109(71,3%) 134(71%) 139(69,9%) 111(71%) 493(69,9%)
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)
7.1. наказаны ли виновные (чел.)
8. Принято граждан на личных приемах руководством 61 132 60 58 311
8.1. в том числе главой МО 50 85 60 48 243
9 Принято граждан в общественной приемной и специлистами, отвественными за работу с обращениями граждан 61 132 60 54 311
Принято звонков по телефону "горячей линии" 7 2 2 8 19

← Назад к списку новостей