Как зарегистрироваться на сайте госуслуг
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Новокубанскому району, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.03.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», информирует о том, что граждане Новокубанского района имеют возможность обратиться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
1. Паспорт.
2. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
Также понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона, куда будут поступать уведомления. В случае утери пароля Вы легко сможете восстановить доступ к сайту.
Шаг 1. Регистрация
Заходим на главную страницу обновленной версии портала госуслуг и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Регистрация».
На странице регистрации вводим свои данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
На указанный телефон будет выслано смс-сообщение с кодом подтверждения номера мобильного телефона. Вводим его в поле «Код». Пароль необходимо успеть ввести в течение 300 секунд. Если за это время Вы не успели ввести код, отправьте повторный запрос.
Создаем пароль. Лучше если он будет состоять из комбинации букв разного регистра и цифр. Степень надежности Вам поможет определить система. Нажимаем «Готово» - первый этап регистрации завершен.
Шаг 2. Личные данные.
Заполняем личные данные, указав в соответствующие строки дату и место рождения, паспортные данные и номер СНИЛС.
Система в автоматическом режиме проверяет введенные данные. Номер СНИЛС проверяется в базе Пенсионного фонда РФ, паспортные данные в УВМ ГУ МВД России.
Процесс может занять несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 5 суток. Если Вы не хотите ждать, Вы можете закрыть страницу, проверка при этом будет продолжаться. О завершении проверки Вы будете уведомлены по электронной почте или смс-сообщением. Результаты проверки Вы также можете посмотреть в своей учетной записи.
При вводе некорректных данных, процесс регистрации не будет пройден. Подробности можно узнать в личном кабинете портала госуслуг.
ШАГ 3. Подтверждение личности.
Для того чтобы воспользоваться полным комплексом электронных услуг портала Вам необходимо подтвердить свою личность.
Существуют несколько способов:
Лично. В этом случае Вам надо будет обратиться в один из специализированных центров обслуживания – это Многофункциональный центр Новокубанского района или Пенсионный фонд. Выбрав удобный для Вас центр необходимо прийти с паспортом и получить на руки пароли для доступа к порталу госуслуг.
С помощью электронной подписи или УЭК – это моментальный способ подтверждения, если у Вас имеется средство квалифицированной электронной подписи (КЭП).
После ввода и проверки кода подтверждения вы сможете пользоваться всеми предоставленными электронными услугами портала. Об успешном завершении процедуры регистрации Вас уведомят при помощи смс-сообщения или по электронной почте.
Регистрация на портале госуслуг позволит Вам получить следующие госуслуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Новокубанскому району:
- оформить заграничный паспорт
- оформить паспорт гражданина РФ
- оформить регистрацию по месту жительства (пребывания).