29 января 2022 г. 03:44
Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС



 
14.01.2020

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

Что нужно делать в этом случае:

1. Никогда не выбрасывайте чек, без него нельзя будет доказать.

2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.

3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти на встречу.

4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешивать с новой партией (поставки обычно проходят с периодичностью в несколько дне) и иначе доказать не получиться.

5. оправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.

6. Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.

7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.

8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.

 


Количество показов: 248
Дата изменения: 28.01.2020 16:31:50

← Назад к списку новостей