Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Новокубанскому району информирует о возможности получения государственных услуг в электронном виде
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:
· Приоритетный порядок очного приема;
· Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
· Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, без выхода из дома;
· Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
· Выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
· Оформление загранпаспорта;
· Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания).
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, причем не только по линии регистрационно-миграционной работы!
Адрес единого портала государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru.
Пресс-служба Отдела МВД России по Новокубанскому району