Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Правоохранители Новокубанского района провели обследование семей, находящихся в социально – опасном положении

16.01.2020

Сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Новокубанского района, в целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности отдельных категорий семей, имеющих несовершеннолетних детей, повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения защиты их прав и законных интересов, профилактики травматизма, гибели детей, предупреждения случаев возникновения пожаров, вызванных использованием неисправных отопительных приборов проведены два этапа посещения семей находящихся в социально – опасном положении. За время проведения рейдовых мероприятий была посещена 451 семья, в которых проживает 1153 несовершеннолетних ребенка, из них: 38 семей, находящихся в ТЖС, в них проживает 118 детей; 36 семей, находящихся в СОП, в них проживает 83 ребенка. Проверены по месту жительства родители в количестве 55 человек и несовершеннолетние дети в количестве 66, состоящие на профилактическом учете ОПДН.

При посещении семей, в обязательном порядке проводилось обследование условий проживания несовершеннолетних, их занятости в свободное время. Также проводились обследования противопожарной безопасности домовладений и было выявлено два факта нарушения противопожарной безопасности в семье, состоящей на проф. учете ОПДН, а именно отсутствие притопочного листа и неправильная установка газового баллона, на данный момент нарушения устранены. В ходе данных мероприятий к административной ответственности привлечено 30 родителей, в том числе по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ привлечено 29 родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.


Пресс-служба ОМВД России по Новокубанскому району