Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

03.04.2017

2 апреля 2017 года в девятый раз отмечается Всемирный день привлечения внимания к людям, страдающим аутизмом и нуждающимся в полноценной содержательной жизни.

Тема этого года – «К самостоятельности и правоспособности». 28 марта 2017 года состоялось районное мероприятие по теме: «Алгоритм включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы» в форме круглого стола, приуроченного ко Всемирному дню информирования об аутизме. Организатором выступила психолого-медико-педагогическая комиссия муниципального образования Новокубанский район.

В работе круглого стола приняли участие 56 человек, из них представители педагогической и родительской общественности, в том числе: специалисты управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район; специалисты Центра развития образования; заместители руководителей специальных (коррекционных) образовательных организаций района; руководители Ресурсных центров инклюзивного образования; заместители директоров по учебной/учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций муниципального образования Новокубанский район; учителя начальных классов; педагоги-психологи района; родители имеющих детей с ОВЗ; организаторы программы «Луч надежды».

Участники мероприятия отметили, что заявленная тематика является актуальной, реализация инклюзивного образования в муниципальном образовании Новокубанский район, является сложным и многоплановым процессом. Важнейшим фактором обеспечивающим его успешность, является системность и комплексность всех видов обеспечения в ведения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (нормативно-правового, организационного, кадрового, информационного, финансово-экономического, материально-технического). Данное мероприятие необходимо для единого понимания содержания деятельности по работе с детьми с ОВЗ. Полученная информация найдет практическое применение в дальнейшей работе педагогов.