18 октября 2018 г. 22:44
Новокубанский район

Официальный сайт муниципального образования

ПОРЯДОК РАБОТЫ С АУДИООБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПИВШИМИ ПО МНОГОКАНАЛЬНОМУ КРУГЛОСУТОЧНОМУ ТЕЛЕФОНУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН (ВЫПИСКА)

4.5. При обращении на многоканальный круглосуточный телефон администрации муниципального образования Новокубанский район, в том числе при оставлении сообщения на автоответчике, заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не направляется на рассмотрение.

4.6. Специалисты  общественной приемной, специалисты структурных подразделений, осуществляющие прием звонков:

дают устные разъяснения авторам обращений о порядке рассмотрения обращений в администрации муниципального образования Новокубанский район;

уточняют суть сообщения и персональные данные обратившихся, включая номер телефона заявителя;

предоставляют адреса органов исполнительной власти Новокубанского района и служебные  телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов;

предлагают направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа по вопросу личного приема граждан главой муниципального образования Новокубанский район, его заместителями;

другие разъяснения по обращениям в соответствии с компетенцией.